Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Методические выступления
Дата
Выступление
15/11/2023
  • Развитие мелкой моторики, сенсорных способностей дошкольников с использованием инновационного оборудования-набора психолога «Пертра»
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: мастер-класс
  • Форма участия: участник
  • Направленность: иное
21/02/2022
  • Проектный метод в деятельности ДОУ
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: мастер-класс
  • Форма участия: участник
  • Направленность: иное
  • Предмет: Дошкольное образование
Участие в экспериментальной работе
Учебный год
Экспериментальная работа
2024 / 25
  • Наставничество молодых педагогов
  • Уровень: муниципальный
  • Содержание работы: Одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации начинающих педагогов – наставничество, которое способствует становлению и развитию профессионализма молодого педагога. Задача наставника – помочь начинающему педагогу реализовать себя, развить личностные качества и профессиональные умения и увидеть положительный результат совместной деятельности в результате сотрудничества. В нашем детском саду сложилась своя система работы с молодыми кадрами : работает Школа молодого специалиста и за каждым молодым педагогом закреплен наставник. Молодые педагоги нуждаются в общении на профессиональные темы. Глубоко убеждена что, если не поддержать молодого педагога сразу, то после первых недель работы наступит апатия, возникнет чувство беспомощности, начнутся трудности в профессиональном становлении, у него могут появиться сомнения в собственной состоятельности как профессиональной, так и личностной. Я назначена наставником начинающего педагога. В ДОУ воспитателем я работаю 20 лет, педагогом-наставником стала, потому что есть желание поделиться опытом. Быть наставником для меня это тоже стимул к профессиональному росту, постоянному поиску инновационных форм и методов работы с молодым педагогом. В педагогической реальности существуют различные виды наставничества, для меня наиболее результативным является прямое индивидуальное и открытое наставничество, предполагающее непосредственный контакт с педагогом, двустороннее взаимодействие, общение в различной обстановке: как на рабочем месте, так и по телефону, через социальные сети.
  • Результаты работы: Совместные проекты по патриотическому воспитанию
Используемые электронные образовательные ресурсы
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения