Версия для слабовидящих
Общие сведения
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Профессиональная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Бондаренко Светлана Владимировна
Профессиональное портфолио воспитателя
Адрес:
Российская Федерация, Ростовская обл., г. Каменск-Шахтинский
Портфолио ведется с:
04.12.2023
Последнее обновление:
25.02.2025 13:57
Общие сведения
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Профессиональная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Методическая деятельность
Методические выступления
Дата
Выступление
15/11/2023
Развитие мелкой моторики, сенсорных способностей дошкольников с использованием инновационного оборудования-набора психолога «Пертра»
Формат:
выступление очное
Вид мероприятия:
мастер-класс
Форма участия:
участник
Направленность:
иное
Файл
(DOCX; 203.87 Кб)
фото
21/02/2022
Проектный метод в деятельности ДОУ
Формат:
выступление очное
Вид мероприятия:
мастер-класс
Форма участия:
участник
Направленность:
иное
Предмет:
Дошкольное образование
Файл
(DOCX; 39.98 Кб)
Участие в экспериментальной работе
Учебный год
Экспериментальная работа
2024 / 25
Наставничество молодых педагогов
Уровень:
муниципальный
Содержание работы:
Одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации начинающих педагогов – наставничество, которое способствует становлению и развитию профессионализма молодого педагога. Задача наставника – помочь начинающему педагогу реализовать себя, развить личностные качества и профессиональные умения и увидеть положительный результат совместной деятельности в результате сотрудничества. В нашем детском саду сложилась своя система работы с молодыми кадрами : работает Школа молодого специалиста и за каждым молодым педагогом закреплен наставник. Молодые педагоги нуждаются в общении на профессиональные темы. Глубоко убеждена что, если не поддержать молодого педагога сразу, то после первых недель работы наступит апатия, возникнет чувство беспомощности, начнутся трудности в профессиональном становлении, у него могут появиться сомнения в собственной состоятельности как профессиональной, так и личностной. Я назначена наставником начинающего педагога. В ДОУ воспитателем я работаю 20 лет, педагогом-наставником стала, потому что есть желание поделиться опытом. Быть наставником для меня это тоже стимул к профессиональному росту, постоянному поиску инновационных форм и методов работы с молодым педагогом. В педагогической реальности существуют различные виды наставничества, для меня наиболее результативным является прямое индивидуальное и открытое наставничество, предполагающее непосредственный контакт с педагогом, двустороннее взаимодействие, общение в различной обстановке: как на рабочем месте, так и по телефону, через социальные сети.
Результаты работы:
Совместные проекты по патриотическому воспитанию
йфото
фото
фото
Используемые электронные образовательные ресурсы
Учебный год
Электронный образовательный ресурс
2023 / 24
Школьный сайт.Портфолио
2022 / 23
Образовательная социальная сеть nsportal.ru
2022 / 23
Международный образовательный портал MAAM.RU
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН
Размер шрифта
А
А
А
Шрифт
Ая
Ая
Межсимвольный интервал
aa
aa
aa
Межстрочный интерва
Цветовая схема
А
А
А
А
А
Изображения